Это небольшие настольные подставки или держатели для листков с рекламной информацией. Являются эффективными инструментами маркетинга, привлекающими внимание к товарам и интересным предложениям. В зависимости от размещения рекламы бывают: односторонними, двусторонними и многосторонними. Наиболее распространенный их формат – домик, хотя возможны другие вариации.
Конструкция, изготовленная из плотного картона, пластика или акрилового стекла, которые сначала вырубаются под нужную форму, а затем сгибаются/фальцуются. Это своего рода табличка, оповещающая о резервировании столика, имени обслуживающего официанта, часах работы отдела и т.д.
Располагаются на столах, носят информационный характер и имеют множество вариантов исполнения. Кроме того, они сами по себе могут быть рекламным носителем, т.к. легко поддаются брендированию.
Тейбл-тент Имидж изготовляется из бумаги 280 гр, возможна ламинация. Имеет до восьми рекламных полей, размер каждого 148х105 мм.